Доставка и
выезд на дом

Заказать курьера на дом

Выезд мастера

Аппаратный ремонт проводится только в условиях сервисного центра. Для платной диагностики вы можете вызвать специалиста на дом. Но намного удобнее сразу доставить оборудование в сервисный центр или вызвать курьера для платной доставки.

Доставка техники до СЦ

Вы можете привести оборудование самостоятельно в наш официальный сервисный центр Samsung. Работаем с 9.00 до 21.00 Или вызвать курьера. Стоимость доставки по Москве 250 рублей. Выезжаем в удобное для вас время.

Сроки ремонта

Наши сертифицированные инженеры оперативно проводят диагностику и ремонт. Типовые поломки устраняют буквально за 1 день. Мы гарантируем, что вы быстро получите работающую технику Samsung обратно.

Стоимость

Цены на базовые услуги прописаны в прайсе. У нас прозрачное ценообразование и нет наценок. Вы платите только за работу инженера и сами запчасти, если их надо менять.

Полная стоимость услуг обязательно прописывается в договоре. И она не меняется до завершения всех работ и выдачи устройства обратно клиенту.

Записаться на ремонт

Наши преимущества

tild6438-3731-4533-b033-623637666632__smartcare

Быстрая диагностика

Занимает всего 15-40 минут

tild6535-6439-4330-a138-613466393630__postwarranty

Наличие запчастей

Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе

tild3739-3637-4565-a436-336665383364__credit

Ремонт по договору рассрочки

Можно оплачивать частями в течение полугода

tild6132-3139-4432-a430-346666333635__speed

Оперативность работы мастеров

Типовые неисправности устраняем за 1 день

Как мы работаем

20%

Доставка устройства в СЦ

Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.

40%

Диагностика поломки

Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.

60%

Заключение договора

Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.

80%

Ремонт или проведение сервисного обслуживания

В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.

100%

Сдача техники клиенту

Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.

Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы

Самый быстрый способ – приехать в сервисный центр и заказать срочный ремонт. За срочность стоимость восстановления немного выше, что указано в прайсе.

У нас работает курьер. Стоимость доставки до СЦ 250 руб. С обратной доставкой услуга обойдется всего в 500 руб. Курьер обязательно соблюдает условия транспортировки, что гарантирует сохранность оборудования.

В большинстве случаев надежному оборудованию Samsung нужна замена определенных узлов или комплектующих. Ее невозможно провести качественно в полевых условиях. Поэтому мы проводим аппаратную диагностику и ремонт только в мастерских сервисных центров.

Курье работает на грузовом автомобиле, оборудованном для транспортировки разной техники Samsung. Доставка в 500 руб. (туда и обратно) намного дешевле, чем наем грузового такси. По сути, мы только компенсируем расходы на бензин, чтобы не включать это в общую стоимость ремонта оборудования.

У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.

Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас

К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше

Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.

Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)